|
|
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.
|
|
|
|
|
|
|
CNews.ru,
27 ноября 2023 г.
В страховой компании «Пульс» модифицировали процесс урегулирования убытков 250 просмотров
Компания «Аксиома-софт» стала подрядчиком проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков в СК «Пульс». В результате были внедрены новые бизнес-процессы и достигнуто ускорение получения аналитических данных. Об этом CNews сообщили представители компании «Аксиома-софт».
До проекта сотрудники «Пульс» использовали систему «1С:Страховая компания 8 КОРП» для сдачи регламентированной отчетности, а также для ведения страхового и бухгалтерского учета. Однако типового функционала программы не хватало для отражения всех потребностей бизнеса. Кроме того, требовалось повысить точность расчетов и скорость получения аналитических данных – от эффективности данных процессов зависело качество урегулирования убытков.
Для решения задач бизнеса «Аксиома-софт» выполнила доработки блока «Урегулирование убытков» в системе «1С:Страховая компания 8 КОРП».
В ходе внедрения блока «Урегулирование убытков» были выполнены следующие доработки: добавлена возможность сохранения сканов документов по убыткам в «1С» с типизацией; внедрен в систему выпадающий список причин отказов по убытку; добавлены поля для ввода данных в убытке в «1С», согласно утвержденному перечню полей; создана статусная модель – добавлен перечень статусов убытка в «1С» и алгоритм перехода между статусами (зависимость от триггеров); внедрены в «1С» печатные формы заявления о страховом событии в убыток; перечень поврежденного имущества в убыток; заявка в независимую экспертизу; форма страхового акта; отказы в выплате в документе убыток; добавлен функционал по автоматической генерации ЭЦП к страховому акту; добавлен функционал по возможности автоматической отправки печатных форм документов из «1С» на внешний e-mail; добавлены шаблоны SMS-уведомлений клиента о статусе убытка, а также возможность отправки данных уведомлений через SMS-шлюз; добавлен функционал по автоматическому присвоению печатным формам писем исходящего номера и даты из «1С:Документооборот»; добавлен функционал по формированию соответствующих печатных форм документов в зависимости от выбора статуса убытка; внедрена в систему матрицу согласований убытков; добавлен функционал по инициации процесса согласования убытка при выплате/отказе по убытку; внедрена рабочая область в убытке, где отображается весь поток операций; добавлен алгоритм формирования РЗУ и суммы выплаты в убытке; добавлена проверка ввода платежных реквизитов клиента в карточке клиент; создан Workflow (рабочая область) для каждого пользователя «1С», где сотрудник видят свои задачи и статусы убытков.
«Благодаря реализации проекта была значительно расширена функциональность блока «Урегулирование убытков», что позволило учитывать компании «Пульс» более детализированную информацию по ним. Внедрение доработок также позволило оперативно получать любые виды аналитик по бизнес-процессам – от количества убытков до контроля сроков принятия решения по их регулированию в рамках SLA. В целом получение отчетности ускорилось на 30%», - сказал Даниил Породнов, руководитель проекта «Модификация процесса урегулирования убытков СК "Пульс "» в компании «Аксиома-софт».
Вся пресса за 27 ноября 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|